Разработчики: | Hybris, SAP SE |
Дата премьеры системы: | 2015/02/10 |
Дата последнего релиза: | 2020/09/07 |
Технологии: | BI, CRM, OSS/BSS, SCM |
Содержание |
Основные статьи:
- Определение Business Intelligence
- CRM (Customer Relationship Management System)
- SCM (Supply Chain Management) — управление цепочками поставок (управление запасами)
- OSS/BSS системы
SAP Marketing Cloud (ранее SAP Hybris Marketing Cloud) — это комплексное CRM-решение, которое реализует омниканальные персонализированные коммуникации и помогает автоматизировать, управлять всем маркетинговым циклом — от планирования и настройки до проведения и онлайн-анализа эффективности кампаний.
2020: Сертификация ФСТЭК России
7 сентября 2020 года SAP CIS сообщила о том, что Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России) сертифицировала облачные решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA, размещенные в локальном центре обработки данных SAP.
Аттестаты соответствия выданы сроком на пять лет. Органом сертификации стал "Центр безопасности информации" (ЦБИ), аккредитованный ФСТЭК России. Как указано в сертификатах, решения SAP Marketing Cloud и SAP S/4HANA располагают встроенными средствами защиты информации и гарантируют безопасность обрабатываемых данных клиентов.
В условиях быстрого развития технологий аттестация решений позволяет использовать последние технологические инновации и при этом полностью соответствовать законодательству РФ, защищая данные российских компаний. Мы, со своей стороны, продолжаем поддерживать развитие конкурентной российской экономики и предоставляем доступ к мировым практикам и высокозащищенной среде для хранения и обработки информации», – прокомментировал Дмитрий Красюков, исполнительный директор SAP CIS. |
За последние 6 лет компания SAP планомерно перенесла в дата-центр свои основные облачные сервисы и ключевые решения SAP HANA Enterprise Cloud, SAP Ariba, SAP SuccessFactors, SAP IBP, SAP Cloud Platform, портфолио решений SAP Customer Experience, SAP S/4HANA Cloud.
2018: Смена названия и включение в портфолио SAP Commerce Cloud
В июне 2018 году компания SAP представила портфолио для комплексного управления клиентским опытом SAP Customer Experience, включившее 5 облачных решений, ранее представленные на рынке под брендом SAP Hybris. В том числе решение SAP Hybris Marketing Cloud, название которого было изменено на SAP Marketing Cloud.
2017: В российском центре обработки данных
21 ноября 2017 года компания SAP СНГ объявила о размещении облачных решений SAP Hybris для электронной коммерции, маркетинга и управления взаимоотношениями с клиентами в российском центре обработки данных. Россия стала седьмой страной, в которой компания представила облачные продукты: SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации продаж и сервисного обслуживания клиентов, SAP Hybris Commerce Cloud – для электронной коммерции и построения маркетплейсов, а также SAP Hybris Marketing Cloud – для анализа и управления клиентским опытом.
2015: SAP hybris Marketing - платформа для контекстного маркетинга
10 февраля 2015 года компания hybris представила решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами контекстного маркетинга.
Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов. Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Используя эффективные инструменты определения целевых групп специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.
Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:
- механизмы формирования динамического профиля клиента
- механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа
- механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний
- механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы
- изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов
- управление эффективностью маркетинга
- способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API
Модель интеграции платформы для контекстного маркетинга, 2014
Интеграцией решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite компания hybris предлагает уникальную маркетинговую функциональность, повышающую степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использующую омниканальные возможности торговли.
Календарь системы, 2015
Скриншот окна программы, 2015
Окно профиля заказчика, 2015
Решение SAP hybris Marketing занимает ведущее место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), анонсированном в 2014 году. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, предоставляя клиентам более качественные услуги.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2519)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
Softline (Софтлайн) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1112, 1633)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
VMware (2, 6)
Другие (29, 51)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 1998
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51